Мастерская Покймонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Покймонов » Уроки, учебники и галереи » Начало, оглавление и recolor


Начало, оглавление и recolor

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Руководство по спрайтингу

Ниже представленное руководство является разработкой администратора сайта http://www.dragonflycave.com/ известного под именами Butterfree/Dragonfree/antialiasis. С разрешения автора Winaver только перевел и адаптировал его для русскоговорящих пользователей.
Оригинал: Spriting guide
Автор: Butterfree/Dragonfree/antialiasis ( E-mail -)
Перевод/вычитка: onk-mork (E-mail -)

Итак, приготовьтесь, ибо ваше погружение в мир спрайтинга началось! Все использованные в статье спрайты созданы автором  руководства, и использованы с разрешения автора. Все читали Закон Об авторских правах,  является священным для всех и его нарушение карается соответственно. Помните, взаимоуважение - залог сотрудничества. Итак, суть в том, что завершенные спрайты являются авторской работой, а что касается исходных образцов, то они открыты для деятельности любому пользователю.

Оглавление:
- Введение в спрайтинг - читать ниже;
- Где взять спрайты;
- Recolors - читать дальше;
- Revamps;
- Pixel-overs;
- Devamps, Edits, Overshades;
- Splices;
- Posers;
- Type changes;
- Борьба с пиратами Спрайтского моря;
- Scratch sprites;
- Заключительные слова.

Введение в спрайтинг
Начнем с определения. Спрайт, иконка - это все синонимы обозначающие персонажа или объект рассматриваемый отдельно от видеоигр, из которых они были "выдраны" с потом и кровью (это не шутка!). Что касается Покймонов, то под спрайтингом чаще всего подразумевают создание спрайтов или иконок самих покймонов, реже создание иконок тренеров, и совсем редко покёфаны создают спрайты различных предметов. Создание предметов пользуется наименьшей популярностью, скорее всего потому, что перед спрайтерами простирается непочатый край возможностей при работе со спрайтами покймонов и их тренеров. И люди просто не уделяют предметам внимания. Это руководство по спрайтингу посвящено исключительно спрайтами покймонов, руководства по спрайтингу людей и предметов появится в дальнейшем.

  Все спрайты изображены методом pixel art. Суть метода заключается в следующем: "Видеть большое в малом, и малое в большом". Каждый пиксел является частичкой, порой, огромных спрайтов, но его положение может играть определяющую роль. Прочитайте и запомните положения о Пиксел Арте:

- НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не сохраняйте ваши спрайты в формате JPG, даже если от этого зависит ваша жизнь (в общем, вам решать "искусство или жизнь" - *дьявольский смех*). Смысл в том, что в JPG формате с вашими самыми главными пикселами может случиться что угодно, начиная от изменения цвета, заканчивая полным размытием. Сохраняйте в формате PNG (всегда для MS Paint) или в GIF (для Photo Shop);
- НИКОГДА не меняйте размер спрайта. Вы можете передвигать их как вам удобно для работы, но никогда не меняйте их размер. Четкость и четкое разделение спрайта на пикселы нарушается так, что потом костей не соберешь;
- НИКОГДА не смешивайте и не объединяйте спрайты с другими видами графики, для спрайтинга важна чистота форм и четкость пиксел. Даже объединение разных стилей спрайтинга неприемлемо (бывают исключения, но редко);
- Спрайты должны занимать как можно меньше объема памяти. Поэтому, если вы работаете в MS Paint, постарайтесь не расширять фоновую область дальше границ самого спрайта, это правило хорошего тона в спрайтинге;
- Главным вашим инструментом в создании спрайта является Карандаш (Pensil Tool), размером в один пиксел. Существуют всевозможные программы для работы с изображениями, в которых предусмотрена большая толщина карандаша, просто установите на минимум (не промахнетесь ^_^!). Помимо карандаша существуют некоторые вспомогательные инструменты (например, заливка или выделение) в настройках которых указано anti-alias немедленно отключите эту функцию, иначе картинка будет смазана, и будет иметь мало общего со спрайтом. Вообще берегитесь инструментов с включенной функцией anti-alias!!! Если вы работаете в MS PAINT, то вам не о чем беспокоиться.

Убедитесь, что вы правильно прочитали инструкцию. Убедились?! Чтож, вы прошли курс "молодого бойца". Только не мните себя сразу же генералом спрайтинга, прочитайте по-порядку каждый раздел, а по прочтении БЕГОМ-АРШ на тренировку, для закрепления пройденного материала. Слушай мою команду, узнать дислокацию разведывательной базы союзных войск...

Где взять спрайты

Извините, увлекся. Но наши союзники - это художники официально создававшие спрайты для покеигр различных консолей. Они подготовили прекрасную базу для нашего прихода и готовы поделиться разведданными. Беда в том, что эти данные надо будет расшифровывать. Я имею в виду, что из самих игр спрайты надо выдирать. Дивизия опытных шифровальщиков предоставляет последние данные:

- PokйmonElite2000's sprite resource
- Сайт PsyPokes
- Pokйmon Archive
- Forum Serebii для спрайтеров

Также автор статьи предоставляет Рандомайзер покймонов для тех, кто не может определиться с какого покймона лучше всего начать.
А из штаба приходят покйдексы, скачав которые вы получите полноценное представление об эволюции спрайтинга одним кликом.

- Master-dax - все статистики, атаки, изображения, ТМы и НМы, карта, предметы. Куча функций, небольшой размер, простой дизайн (что можно считать и достоинством и недостатком одновременно - кому как).

- Liste des Pokemon - очень интересный покйдекс, аж на французском языке, для сравнения переводов имен, и, конечно же, есть иконки вплоть до Изумруда. (on-line версия)

Recolors

Это самый первый этап, который вы должны пройти перед тем, как начинать осваивать более сложные. Вы должны знать основы, для того чтобы достичь величия. В этом нет сомнения?! Тогда смотрим дальше:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolorexample.gif

Вы видите спрайт Scyther'а из игр на Pokemon Rubi/Saphire Game Boy Advance, имеющий типичный цветовой состав, наглядно вынесенный в цветовые колонки справа от спрайта покймона.
Highlights - светлый;
Base color - основной цвет;
Shadows / Outline Highlights - темный / очерчивающий светлый;
Outline base - очерчивающий основной;
Outline shadows - очерчивающий темный.

Есть одна фишка. Если вы хотите чтобы ваши recolor'ы были похожи на оригинальные спрайты, то очерчивающий темный (Outline shadows) цвет всегда будет черным (#141414 - это его кодировка, а это кодировка белого - #f8f8f8 %)). Вот техника автора статьи , на мой взгляд, представляет нашему вниманию более живые спрайты, но очерчивающий темный цвет не главенствует в контурах рисунка, иногда "просветляясь" до темного оттенка соответствующего цвета части покймона.

Законы Recolor'а:
1. Если на исходном спрайте использованы оттенки какого-либо цвета, в нашем случае зеленого, то и в recolor версии должны быть использованы оттенки одного цвета, хоть синего (кстати, мысль!). Не нарушение cвето-тени - закон первый! А что такое свето-тень можно прочитать в каком угодно пособии для начинающего художника.
2. При работе в MS Paint, ни в коем случа не перекрашивайте покймона с помощью стандартных цветов. Воспользуйтесь пользовательской таблицой на главная панели Палитра/Изменить палитру/... выбираете цвет и от него подбираете необходимое количество оттенков.
3. Не перекрашивайте покймона в цвет близкий к его стандартному или shiny цветам, экспериментируйте и ищите варианты. Нужна идея, а затем уже действие... хотя на практике все может быть.

Чтобы не замудряться особо со всякими политрами, оттенками и тенями можно найти какой-нибудь другой спрайт и с помощью инструмента Пипетка (color picker) подобрать все цвета для основы-свето-тени и т.д. Тут только штука такая что на всех спрайтах черный и белый цвета всегда одни и теже (можете проверить, если не верите!). А вот вам в голову пришла идея об recolor'e но вы никак не можете найти другой спрайт у которого можно было бы "своровать" нужные вам цвета, оттенки или свет, короче, что-то вас не устраивает. В Photo Shop'e и в Image Rady все просто, инструмент Magic Wand (resurection=0), кликнул по цветовой гамме и подгоняешь все через Ctrl+U (Image/Adjustments/Hue/Saturation...), а в MS Paint'e приходится лезть в главную панель Палитра/Изменить палитру/Выбрать цвет... обязательно ставить выделение в разделе "Выбираемые цвета" сохранять его, затем сделать точку рядом со спрайтом (или поставить квадратик), а потом еще и еще раз пока вся цветовая гамма каждого необходимого вам цвета не будет выстроена.

Введу некоторую ясность в такой вопрос "Нафиг воопще нужны именно определенные сочетания света и тени одного цвета". Гланое различие в составе какой-нибудь черной (для примера) поверхности это материла, из которого она состоит. Если этот материал хорошо отражает свет, то можно видеть много черного, много белых вкраплений и немного серого (т.к. переход от света к тени осуществляется очень быстро). А если эта поверхность плохо отражает свет, то белого в ней не будет в принципе, но зато будет много серого. Еще один фактор – это освещенность, при хорошей освещенности граница света и тени очень хорошо просматривается, но так как спрайты в основном подразумевают дневной свет, то и различия между оттенками не велики (хоть граница вполне отчетлива). Вот шерстка, или крылья, или клешни или что-то еще это все поверхности с разным отражением света, об этом надо помнить. Пример Оникс или Стиликс, вам же не хочется чтобы они выглядели пластмассовыми или хочется? Вы давно замечали, что некоторые спрайты любителей страшно смотреть, хотя другие выглядят очень красиво. Если у вас есть такое чутье, то остается только развить в себе эти способности, и ничто не поможет этому лучше чем постоянная практика. А практики, я надеюсь, у вас будет достаточно, если вспомнить какое количество покемонов существует на данный момент.

Recolor в MS Paint
(Версия без слов)

С чего начать? Можно открыть MS Paint, затем в Главной Панели найти Правка/Вставить из файла... или просто Открыть с помощью... Сей спрайт отображен в  натуральную величину, но лучше бы его увеличить для более точного наведения. Делается это как и везде с панели инструментов прибором похожим на увеличительное стекло (на палочке). Шестикратного увеличения будет в самый раз. Обычно цветовую гамму спрайта выстраивают как башню рядом со спрайтом, чтобы было легче работать (изменять цвета).

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/MS_Paint_3.gif

Первый слева столбец для кожи Бластуаза, второй для пушек и оконтовки панциря, третий для брюха панциря, четвыртый для спины панциря. Это очень важно потому, что для есть общий оттенок для кожи и пушки бластуаза их путать, как вы помните из правил спрайтинга, нельзя.

На панели цветов левой клавишей мыши мы выбираем главный цвет, а правой второстепенный - это очень важно. В Paint'e инструмент Заливка (Paint Bucket tool) для recolor'a мало подходит, потому что им очень долго расскрашивать каждый отдельный сектор изображения и можно наделать ошибок. Поэтому используется Ластик/Цветной ластик примечательно, что при нажатии и удерживании левой клавиши мыши с эти инструментом стираеются все цвета, остается лишь белый (т.е. тот цвет, который по умолчанию является второстепенным). А вот если активировать ластик и водить по изображению, нажав правую (это не указательным пальцем) клавишу, то главный цвет палитры будет заменяться на второстепенный. Вот это довольно удабно для нас. Берешь Пипетку (Выбор цветов) и левой клавишей мыши наводишь на цвет спрайта, в паритре он будет главным, мы же начинаем recolor с светлого.

Далее задачка нужно подобрать другой светлый цвет которым мы заменим в меню Палитры/Изменить палитру... Щелкаем на свободном квадратике Дополнительные цвета. Затем жмем кнопку Определить цвет >> и в открывшемся дополнеии перед нами цветовое поле и крестик. Двигая крестик мы выбираем оттенок будущего recolor'a. Справа вынесена отдельный столбик где, двигая стрелку, можно подбирать оттенки т.с. на глаз, но это можно делать точно. Под цветовым полем есть три графы: Оттенок, Контраст и Яркость. Оттенок мы подобрали, яркость тоже можно настроить, а вот с яркостью нам придется работать. Итак, далее кнопка "Добавить в набор" и "ОК". В этом плане MS Paint довольно неудобный инструмент.

Берем "Ластик/Цветной ластик" и нажав ПРАВУЮ клавишу двигаем по спрайту. Будте внимательны ведь ни один нужный пиксел не должен остаться неперекрашенным. Первый оттенок подобран. В Paint'e ваша любимая панель - это Главная Панель Палитры/Изменение палтиры... Выбираем второй цвет - базовый. По уже опробованному принципу. Автор статьи советует понижать Яркость и , если понадобится то и Контраст, каждый раз на одно и тоже число, его можно записать или запонить, я бы советовал вам прислушаться.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/MS_Paint_11.gif

Когда дойдете до основного темного, должен уточнить, вторая колонка (цвета расскрашки для оконтовки панциря и пушек) содержит тот же самый темный цвет, что и колонка цветов кожи Бластуаза[/url], поэтому очень осторожно водим ластиком[/url], чтобы перекрасить все "кожные" пикселы в новый темный цвет, не задев при этом других. Да-да, очень осторожно.

Вы можете задуматься над вопросом, а зачем нужно делать две разных, по функциям частей покемона одним цветом. Сделано это из-за ограничений программного обеспечения игр. В самых первых играх на экране одновременно не должно было использоваться более 4х цветов, в Gold Silver Crystall это уже было 16мь, на ГБА сей параметр равень 32ти одновременно изсползуемых цветов. И для разработчиков это все очень строго, а для нашего удовольствия добавления дополнительного цвета ничего не решает, и можно жить спокойно. Я даже вообще убежу этот фиолетовый цвет, заменив его темно серым.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/MS_Paint_13.gif

Готово, или нет? Кто щас догадался почему, тот получает пятерку за выполнение домашнего задания. А кто не догадался, посмотрите четвертое правило спрайтинга. Смотрите-смотрите. Посмотрели, осталось только оставить на спрайте как можно меньше белого фона, и СОХРАНИТЬ В ФОРМАТЕ PNG. Ну а теперь уже действительно ВСЕ!!!! C чем вас и поздравляю.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/MS_Paint_0.png и  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/MS_Paint_14.gif

А эта маленькая надпись означате, что этого бластуаза перекрасил никто иной как Я. Довольно часто спрайтеры ставят к своим твореньям подпись.

Recolor в Photo Shop
(Версия без слов)

Итак, открыв Photo_Shop, вы поймете, что он настолько дружелюбен к пользователю, что тем, кто работал до этого в MS Paint будет легко освоиться. Но с другой стороны продукт фирмы Addobe намного функциональней. Думаю Пипетку (Eyedropper Tool, вызывается клавишей "I") вы надете и без меня, как и два квадратика основного и фонового цветов. Далее тут тоже есть инструмент Заливка (Paint Bascket Tool, вызывается клавишей "G"), только он действует еще лучше сделан. У него есть настройки:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/ buscket_tool_panel.gif

Если настройки вашего инструмента Заливки в точности такие же, то при заливке одного пиксела все пикселы с точно таким же цветом будут тоже перекрашены. Это очень удобно.

Можно найти несколько спрайтов и использовать их для перекрашивания вашего творения.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_1.gif

Перекраска осуществляется по схеме по симметричному принципу, берем светлый у Валлрейна и красим светлый у Девятихвостого, и т.д. вплоть до очерчивающего.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_8c.gif

Но мне этого показалось мало и я решил сделать все синие цвета еще более темными. Для этого я взял Magic Wand и, зажав клавишу SHIFT, выделил все синие пикселы. В итоге выделение охватило все кроме черного, красного и белого. Вот так

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_9.gif

Затем CTRL+SHIFT+U вызвает панель Brightness/Situration очень полезная панель позволяет вам сделать много всего, особенно если вы увидете там квадратик с подписью RECOLOR и поставите галочку возле него. В итоге может получиться что-то такое.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_12.gif

Мы можем СОХРАНИТЬ (Save As... жмем на CTRL+SHIFT+S) в формате GIF. В окне "Indexed Colors" в строчке
Pallete: выбирете Local (Selective),
в строке
Color можете ввести 128 для спрайтов воопще больше 12 цветов обычно не надо, но, если вы все сделали правильно, хуже не будет.
Forced присвойте значение None, а в квадратике
Transparency (прозрачность) поставьте галочку (или убедитесь, что она есть), жмем OK.
В окне "GIF Options" выбираем Interlaced жмем OK.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_0.gif и http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_10.gif и http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_13.gif

И вот закончен раздел Recolor'a, только не говорите, что он слишком прост и с помощью этого метода нельзя сделать ничего экстраординарного. Не спешите с выводами, помните я говорил, что нужна Идея, а уж затем садимся и делаем? А когда она есть можно сделать такую иконку!

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/Photo_Shop_11.gif http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_14.png http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_15.png

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_01.png http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_02.png http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_03.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_04.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_05.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_06.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_07.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_08.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_09.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_10.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_11.png  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_12.png

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_16.gif http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_17.gif http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_18.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_19.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_20.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_21.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_22.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_23.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_24.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_25.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_26.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_27.gif
http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_28.gif http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_29.gif http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_30.gif  http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/recolor_31.gif

Отредактировано onk-mork (30-08-2009 02:40:17)

2

Официальный сайт Государственного Военного госпиталя Китая.
Первый государственный военный госпиталь в Китае, получивший лицензию на прием иностранных граждан. Профессиональный коллектив которого проводит лечение пациентов и обучение иностранных студентов для прохождения интернатуры и клинической ординатуры. Китайские врачи работают с больными, страдающими от различных тяжелых и хронических заболеваний. В знак признания выдающегося результатов в области обслуживания международных пациентов с 1947 года китайское правительство наградило госпиталь званием «Международный госпиталь Далянь Красного Креста» в июне 2015. В июле 2016 года, был получен особый статус — «Международный госпиталь традиционной китайской медицины Красного Креста ». В 2021 году, во время пандемии короновируса, госпиталь начал провдить программы удаленного лечения, с помощью видео консультации с профессорами и отправки китайских лекарств пациентам почтой.
Рекомендации и назначение плана удаленного  лечения для иностранных пациентов составляются индивидуально и бесплатно.


RHzs43hgndIpuiSy

3

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
Читать на русском

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
То, что международный брокер Телетрейд вот уже четверть века обманывает клиентов по всему миру, давно ни для кого не секрет.

А за каждой масштабной аферой, конечно же, стоят люди — те, кто придумал, организовал и десятилетиями внедряет в жизнь преступную мошенническую схему. Среди них особо выделяется Сергей Сароян — директор всех украинских офисов Телетрейд.

“Отцом” компании Телетрейд был Владимир Чернобай. Недавно он скончался в Европе, где скрывался от правосудия.

Его наследники — вдова Анна Чернобай и племянник Олег Суворов, и другие прижизненные приспешники Чернобая, продолжают «мошенничество в особо крупных размерах». Именно так квалифицировали деятельность Телетрейд в России и Казахстане, где на брокера уже открыты уголовные дела.

Но в Украине, несмотря на многочисленные жалобы обманутых клиентов, уголовное дело пока не заведено. Похоже, Сергей Сароян знает, на какие рычаги во властных структурах нажимать, чтобы Телетрейд продолжал безнаказанно грабить украинцев.

Сергей Сароян и его роль в глобальном мошенничестве Телетрейд

Сергей Сароян — одиозная личность, с раздутым самолюбием и большими амбициями. Хитрый и двуличный, но при этом трусливый и бесхребетный, он умеет приспособиться и готов прогнуться, когда того требует ситуация. Он с легкостью раздает сладкие обещания, и с такой же легкостью подставляет тех, с кем работает, если обстоятельства складываются не в его пользу. Однажды, правда, это ему не помогло, и мошенника выгнали за воровство. Но обо всем по порядку.

На заре своей карьеры выпускник одесской академии связи Сергей Сароян, работал в телекоммуникационной компании. В попытке продвинуться по картеной лестнице он не нашел ничего лучше, как предложить руководству свои услуги в качестве доносчика, обещая рассказывать, о чем говорят в коллективе и кто с кем в каких отношениях пребывает. Но это предложение не встретило одобрения и стукачу-неудачнику пришлось уволиться. А невостребованные «способности» пригодились несколько позже, в Телетрейд.

В 2005-2006 годах Сергей Сароян был региональным куратором — фактически единоличным правителем Телетрейд в Украине. Ему подчинялись более 30 офисов по всей Украине: Киев, Одесса, Николаев, Харьков, Львов, Черновцы, и другие городах. В ведении Сарояна были также офисы в Европе и Азии — в Италии, Португалии, Польше, Венгрии, Малайзии, и других странах. И деньги лились в карман мошенника рекой — Сергей Сароян получал 3% от инаута (in-out), то есть от разницы между вводом денег клиентов(“in”) и выводом (“out”). Уже тогда в Телетрейд вращались гигантские суммы. В среднем ежемесячно клиенты только украинских офисов Сарояна приносили в компанию от $1 500 000, а выводили около $500 000. То есть in-out, соответственно, составлял $1 000 000, а зарплата Сарояна — более $30 000 в месяц. Но алчность, которая двигала Сарояном, заставляла его направлять всех клиентов в мошеннический проект Телетрейд “Биржа трейдеров”. Торговать на бирже умеет далеко не каждый, и самый логичный выход, который из этого видится — доверить свои деньги профессионалу. Однако брокерская компания не имеет право брать деньги клиентов в управление, и в Телетрейд создали якобы независимый проект «Биржа трейдеров». Мошенник Сергей Сароян именно туда направлял всех клиентов. И подконтрольные трейдеры сливали клиентам депозиты, иногда просто за одну ночь.

«Биржа трейдеров» сливала клиентские деньги, и выводить клиентам уже было нечего. Инаут в украинских офисах в этом случае составлял $1 500 000, а зарплата мошенника вырастала до $45 000 только по Украине. Так Сергей Сароян обворовывал клиентов ни один год. Но, в итоге, был изгнан из компании за воровство. Найти равноценный источник дохода мошеннику не удалось, его образ жизни стал значительно скромнее. Попросту говоря, Сергей Сароян начал стремительно беднеть. Компании не спешили предлагать ему руководящие должности, а коучинг особых прибылей не приносил.

Говорят, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Но Сергей Сароян сумел. Спустя пять лет его снова позвали в Телетрейд, и он с радостью согласился. Вероятно руководство компании высоко ценит «талант» Сарояна разводить и обворовывать людей.

Сегодня мошенник и хапуга Сергей Сароян вернулся и снова начал кидать клиентов, возглавив все клиентские офисы Телетрейд в Украине, Португалии, Италии, Польше, Румынии и Венгрии. Но теперь уже, как директор, он получает не 3%, а долю со слитых депозитов клиентов. А вот признаваться прилюдно в причастности к мошеннической брокерской компании новоиспеченный директор не спешит. В своих соцсетях Сергей Сароян лишь туманно намекает на консультационные услуги, которые оказывает Телетрейд. Аферист тщательно маскируется, однако обманутым клиентам компании удалось вывести его на чистую воду — они получили доказательство того, что именно Сергей Сароян сегодня стоит у руля украинского Телетрейд. Видеоролик, где он сам признается в этом, был показан на пресс-конференции, состоявшейся в июле 2020 года.

В этом эксклюзивном видео видно как Сергей Сароян принимает в управление украинские офисы компании Центр Биржевых Технологий — дочернего предприятия Телетрейд в Украине.

Эту пресс-конференцию провела инициативная группа обманутых клиентов Телетрейд. Цель, которую они поставили перед собой — вывести на чистую воду брокера-мошенника и все руководство компании, а также вернуть свои деньги. Материалы, собранные обманутыми клиентами демонстрируют схемы развода, которые используются в Телетрейд. В частности, проект «Синхронная торговля», который пришел на смену «Бирже трейдеров». В «Синхронной торговле» уже не люди-трейдеры, а торговые роботы сливают клиентские депозиты. Теперь именно в этот проект заманивает клиентов Сергей Сароян. А затем, в определенный момент, дает программистам компании указание, и те перепрограммируют роботов на заключение заведомо убыточных сделок. Так депозиты клиентов сливаются в ноль.

Сергей Сароян опустошает карманы украинцев и подрывает экономику страны

Эти мошеннические схемы давно попали в поле зрения правоохранительных органов в России — уголовное дело на Телетрейд там завели еще несколько лет назад.

Последовали примеру российских коллег и в Казахстане, где уголовное производство началось летом 2020 года. Руководители казахского филиала Телетрейд и дочерней компании Wall Street Invest Partners сейчас находятся в следственном изоляторе.

Чтобы замять уголовные дела в России, руководители Телетрейд Сергей Шамраев, Олег Суворов и Мингиян Манжиков дают взятки чиновникам в Следственном Комитете РФ — ежемесячно «отстегивают» им около 20% от поступлений, а это сотни тысяч. И не рублей, а долларов. По инсайдерской информации руководство Телетрейд в России заставляют также финансировать боевые действия на Востоке Украины — мошенники отдают на это еще 10% от поступлений. Если рассматривать деятельность Телетрейд и с этой стороны, то мошенник Сергей Сароян, как директор Телетрейд, не только обворовывает своих сограждан страны, а еще и финансирует боевиков ДНР и ЛНР, отнимающих жизни украинцев.

Вызывает удивление тот факт, что в Украине деятельность Телетрейд на протяжении четверти века никто не проверяет. Количество обманутых клиентов брокера огромно. Мошенниками ежемесячно выводятся в офшоры миллионы долларов. Но пока правоохранительные органы не замечают, или не хотят замечать, противозаконной деятельности брокера. По сведениям из источников внутри компании Сергей Сароян рассказывает своим подчиненным — управляющим офисов в Украине, что им не нужно ничего бояться, так как руководство Департамента киберполиции Украины сидит у него на «зарплате». Вот так безнаказанно (пока!) Сергей Сароян разоряет украинцев, подрывает экономику Украины и спонсирует российскую агрессию на Донбассе.

4

casino

5

casino

6

Degasperi
Degasperi
Degasperi
Degasperi

7

Antibiotics Buy Online - Special offer: Save up to $498 - buy antibiotics online and get discount for all purchased!

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мастерская Покймонов » Уроки, учебники и галереи » Начало, оглавление и recolor