Splices

Splicing - это когда вы сращиваете вместе части от двух покймонов. Два типа этого этого направления, "перемешивание"(mixing), берешь того же Сайтера и Баттерфрии и создаешь покймона похожего одновременно, и на Сайтера, и на баттерфри, назовем его Сайфрии (ну просто Баттертер звучит не очень). В общем, когда добавляешь части, просто делаешь покймона с новыми возможностями, а когда делаешь перемешивание, должен получиться зверь похожий одновременно на двух его составляющих.
А еще есть "мультисборка" - берешь ноги от одного покймона, крылья от другого, руки от третьего, голову от четвертого, хвост..., рога..., копыта... глаза и т.д. Соединяешь это все вместе и получаешь такое чудо, что "ни в сказке сказать, ни пером описать...". Последний метод требует уж, совсем, экстраординарного подхода, чтобы получить нечто удивительное. Совет внутреннего голоса: "Попрактикуйтесь перед тем как пробовать мультисборку", просто действительно интересные монстры получаются крайне редко, в основном нечто корявое ("как некоторые официальные покймоны!" - комментарий внутреннего голоса).

Законы Splicing'а:

- Следить за сетотенью. Такая штука, если взять голову одного покймона, которые смотрит направо, отобразить ее зеркально, и приставить к телу покймона, направленного влево. Светотень будет неправильна, и создаст ощущение деструктивности монстра, вы можете это видеть на большинстве рукотворных спрайтов.

- Делай Recolor готового монстра по одной схеме. Корректируй светотень, чтобы убедиться в том, что твой спрайт выполнено в одном и том же цветовом диапазоне. (делать спрайты без лишних оттенков, это можно проверить в палитре цветов)

- Восстанавливай части тел, если нужные тебе части покймона неприменимы (видны неполностью), но очень нужны.

Итак, вопрос повестки дня - как делать Splicing?

Во-первых, нужны спрайты, из которых мы будем ваять нового пока. Ты можешь захотеть использовать спрайты из FR/LG или R/S, Изумруда или даже те ревамры, которые сами сотворили. Но, только вы можете честно посмотреть на ваш revamp, и официальный спрайт, и сказать, что эти покймоны не совместимы, потому что стоят в разных позах, или светотень разная. Главное и единственное что нужно, это чутье, которое появляется с опытом. Создавайте, и создавайте монстров, и где-то через пятьдесят у вас получится реально крутой пок.

Автор статьи далее поясняет последовательность действий, которая приводит к появлению покймона на основе спрайтов Аэродактиля и Электабаза. У меня такое ощущение, что те, кто сделал не один десяток ревампов, эдитов, позеров, пиксел оверов и реколоров, все нижеследеющее нужно не больше чем третья морковка снеговику. Поэтому хочу высказать некоторые мысли опытных создателей неофитов сайта pokeliga.com.

Первое что должен сделать художник – изучить творчество художников до него. В Интернете множество всевозможных форумов где собираются художники, и участвуют в конкурсах и поединках, даже пишут пособия. Самые популярные из них это:
Спрайтеры форумов Сереби.нэт – всего около 1200 галерей художников, более 100 000 работ, работа для внутреннего голоса – здесь!
Другие сообщества спрайтеров на Доске покймонов, Покёсборище, Элита поков с 2000.
И еще много чего можно найти в поисковике при задании слов “pokemon revamp thread / contest” кроме того можно запустить поиск воопще по разделам спрайтинга в сочетании с английскими именами самых популярных покемонов (а это, всегда были стартовые, легендарные и ивилюции)

То, что ты можешь прочитать во всяких туториалах и пособиях, лишь техника. “Стиль и мастерство” – вот что должен сначала выработать художник. Второе – это идея, вдохновение, муза – то, что помогает творить. Многие начинающие художники замечали, что в творчестве вдохновение играет важную роль, короче говоря “без вдохновения всякая чушь получается”. Мастера говорят: “Любитель – тот, кто ждет вдохновения, профессионал – тот кто его вызывает”. Этим и займемся.

Великий скульптор Рафаэль Санти предлагал очень простой способ творить, “берешь камень, и отсекаешь все лишнее”. Так, как вы уже, надеюсь, видели великое множество работ других фантазеров, вы сразуже можете сказать, где лишнее НУЖНО отсекать. Важная мысль при создании покемона строится на гармонии.

Гармония – это целостность всех элементов вашего творения. Ваш глаз уже видит особенности каждого пока, которые делают его непохожим на дригих, и вы можете соединять эти всполохи огня, крылья, лезвия, головы, рога и прочее создавая целостное.

Если хочешь получить привлекательного покемона, соединяй части изящных поков

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/harmony_02.png

Eсли хочешь яростного – соединяй части яростных покймонов

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/harmony_01.gif

если хочешь сделать очень смешного покемона – соединяй несоединяемое )

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/harmony_03.gif

А в этом и весь секрет – гармония частей и целого!