Type Changes

О, смена типа покймона дает нам хорошую возможность для творчества. От простого перемешивания (Splicies) покймонов эту технику отличает определенная нацеленность на изменение внешнего вида в нужную сторону. И, если нужно сотворить покймона в новой позе (Posers), то в Type Change главное - это детали, которые нужно интегрировать в спрайт для получения другого внешнего (и внутреннего) облика.

Подробнее об общих особенностях покймонов, по которым можно отнести их (с первого взгляда) к какому-нибудь определенному типу. Первое - это цвет, преобладающие цвета
- синий (и его оттенки) - вода (тип wather)
- желто-крассные - огненные  (тип fire)
- зеленые - растения (тип grass)
- коричневые или серые - каменные (тип stone или ground)
- стальные - серо-синие оттенки, но не всегда
- желтые (часто с черным) - электрические (тип elektric)
в основном у темных преобладают цвета черно-сине-серые, а  у ядовитых сине-фиолетовые, и еще ледяные отличаются холодными черно-синими оттенками
Другие типы уже гораздо меньше соотносятся с цветом.

Закон цвета состоит в том, что чем контрастнее окраска тем опаснее хочет казаться покймон.

Второе это - физическое строение (поза).
Призраки и темные любят скалится или угрожающе смотреть,
боевые - отличаются подвижными позами или демонстрируют свое телосложение,
летающие в основном птицы или другие крылатые (не жуки), хотя любое воздушное явление может быть покймоном (см. castform)
жуки - просто жуки, чего с них брать
Телепаты любят загадочность или медитативные (статичные) положения.
Более четко можно видеть, что
огненные зачастую пылают огнем,
растения носят листья или цветы на себе,
каменные и земляные имеют грубые черты делающие их более похожими на недоделанные статуи,
водяные, нормальные и жуки на 90% копируются с земных организмов, с поправками на цвет и детали.
С драконами все сводится к мифологии, это либо ящер с крыльями или без, либо необычной формы змея.

Сами разработчики придумали монстра, который является индикатором погоды, и именно погода меняет его тип и внешне, и внутренее. Как вы догадались это Кастформ:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_castform.gif

Основные детали, которые сохраняются голова со светлой оконтовкой вокруг глаз, и некая подушечка, на которой колова и лежит. У разработчиков была простая идея сделать символ погоды - капля, солнышко и смерч - яркие представители стихий.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_cast.gif

Еще с давних времен фанаты занимаются созданием новых типов своих самых любимых монстров. А ведь фантазии разгуляться здесь можно до небывалых пределов. Это сейчас колическво покймонов зашкаливает за полтысячи, и голова кругом идет от вопроса "откуда кто берется". А ведь совсем недавно было наше самое любимое первое поколение, GameBoyColor, лига Джотто и Канто в одном картридже и хотелось продливать себе удовольствие все дольше и дольше, создавая все больше и больше удивительных и красивых монстров:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_rapidash.gif

Пегас - из Древнегреческой мифологии, Фенрир из Скандинавской, Лошадь водного Царя из Сказок Тысяча и одной ночи так и ждали, когда их наконец впустят в мир удивительных и неподражаемых покймонов.

Но я ошибусь, если скажу, что взор фанатов был устремлен только в прошлое. Каждый мечтал, заглядывал в будущее, и создавал эволюционные формы, предэволюции, альтернативные ветки развития для своих любимцев. И многие так увлеченно подходили к этой теме, что их старания не остались незамеченными:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/new_lefeon_old.gif
http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/new_lefeon.gif http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/new_leafeon_back.gif

У нас наконец появились новые эволюции нашего непревзойденного, многообразного и почЕтаемого Иви, а именно http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/470_2.png он самый.

Наверное со школных времен наших родителей осталась тяга к созданию гербария (переданная по наследству), тут уж делать нечего, берите тетрадь, садитесь - листайте:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_grassall.gif

Вы уже видели различных покймонов, которые путем умелых рук, произростающих из правильных мест, сменили свой тип на grass. Может сложиться ошибочное представление о том, что в жизни можно придумать только один дизайн, к примеру, огненного Тентакруэля, и больше ничего с этим не поделаешь, не верьте ибо это провакация вашей лени, лучше зацените это:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_tenta.gif

А вы еще не забыли про  преобразования Кастформа? У меня возникла идея о возможных преобразованиях другого, как две капли воды, похожего на него Gastly ^__^.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_gastly.gif

И старая шутка фанатов:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/ghost-in-the-shell.gif

При создании различных форм вам пригодятся навыки, изученные ранее, как нельзя лучше. Вы видите, что recolor является первым навыком, который используется в создании монстра нового типа. Быстрый способ закончит работу - это найти типового монстра, позаимствовать у него характерные детали, и соединить с исходным. Опытный глаз, конечноже, видит, все эти быстрые пути. Другое дело - задаться идеей создания нового, применяя свои навыки художника-спрайтера, это уже уровень на порядок выше. Это уже создание своего монстра с нуля, своими руками и своей фантазией.

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_honter.gif

Здесь, я хочу предложить вам сделать небольшой перерыв перед следующей ступенью обучения. Следующая статья будет посвещена авторским правам и созданию своего логотипа для определения авторских работ. Так что to be продолжению )

Несколько гениальных Type changes:

http://crossroad2.narod.ru/pokemon/spriting/guide/tc_best.gif